1. Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее — Заказчик), является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ДСТ». (далее — диспетчер) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение заказа Заказчика в программно-аппаратный комплекс ООО «ДСТ» и информирование Заказчика об исполнении заказа.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой. Заказ транспортного средства через диспетчера любым из указанных в настоящей оферте способов является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном сайте в сети Интернет 058.рф
1.3. Принимая условия настоящей публичной оферты, Заказчик соглашается также с Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных, размещенной на сайте 058.рф
1.4. Заказчик должен внимательно ознакомиться с текстом настоящей оферты. В случае если Заказчик не согласен с какими-либо ее условиями, ему предлагается отказаться от услуг Диспетчера.
1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей оферты:
1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу заказа Партнеру и информирование Заказчика об исполнении заказа. Диспетчер не оказывает Заказчику услуги по перевозке или какие-либо иные транспортные услуги.
1.5.2. Заказ — обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Партнерами.
1.5.3. Партнер диспетчерской службы — лицо, самостоятельно, своими силами оказывающее Заказчику услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов. Партнер самостоятельно несет ответственность за жизнь, здоровье пассажиров, несет материальную ответственность за сохранность имущества пассажиров при их перевозке.
1.5.4. Заказчик — лицо, осуществляющее заказ услуги перевозки посредством диспетчерской службы ООО «ДСТ».
1.5.5. Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
1.5.6. Предварительный заказ — заказ услуги перевозки, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия транспортного средства в момент времени, указанный Заказчиком.
1.5.7. Текущий заказ — заказ, предполагающий прибытие транспортного средства как можно быстрее.
1.5.8. Мобильное приложение — программа для электронных вычислительных машин, устанавливаемая на мобильное устройство Заказчика и интегрированная в программно-аппаратный комплекс, позволяющая автоматизировать процесс формирования заказов посредством сети Интернет.
1.5.9. Диспетчер – программно-аппаратный комплекс ООО «ДСТ» выполняет контроль и ведет учет выполненных заявок.
2. Предмет оферты
2.1. Диспетчер безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение заказа в программно-аппаратный комплекс и информирование Заказчика об исполнении заказа. Диспетчер не является транспортной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг, являясь оператором, передающим заказ Партнеру.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей оферты осуществляется путем обращения к Диспетчеру с целью заказа транспортного средства любым доступным способом.
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении заказа.
3.3. После размещения заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Диспетчера. Данные о Заказчике не изменяются и не редактируются без его согласия.
3.4. Диспетчер безвозмездно размещает заказ в программно-аппаратном комплексе и предоставляет информационный доступ к нему Партнеру, который выбирает заказ, уведомляет о своем выборе диспетчерскую службу, указав время прибытия по выбранному заказу. При этом Диспетчер гарантирует исключительно внесение заказа в программно-аппаратный комплекс. Ответственность за осуществление перевозки несет Партнер.
3.5. Сервис информирует Заказчика о подаче транспортного средства с указанием его марки, модели, цвета и государственного номера.
3.6. Сервис может принимать предварительные заказы на предоставление транспорта. Ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Партнер, заблаговременно уведомленный Диспетчером о предварительном заказе. Подача транспортного средства при этом не гарантируется.
3.7. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей оферты, без объяснения причин отказа.
3.8. В целях внутреннего контроля деятельности Диспетчера и контроля качества исполнения заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Диспетчером записываются.
3.9. В целях улучшения качества предоставляемых услуг, а также обеспечения оперативного взаимодействия между Заказчиком и Партнером Заказчик может проинформировать Диспетчера о случаях нарушения Партнером своих прав путем обращения с использованием электронной обратной связи или в письменном виде по месту нахождения Диспетчера. В этом случае Диспетчер уведомляет Партнера о поступившей от Заказчика претензии, сообщает Партнеру контактный номер телефона Заказчика, а также содержание претензии. Дальнейшее урегулирование конфликта осуществляется между Заказчиком и Партнером без участия Диспетчера. Содержание настоящего пункта не свидетельствует и не может расцениваться как принятие Диспетчером на себя каких-либо обязательств по возмещению вреда в натуральной или денежной форме, выплате компенсаций и/или принятие Диспетчером на себя иных обязанностей, не предусмотренных настоящей офертой.
3.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Диспетчер руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также Политикой диспетчерской службы в отношении обработки конфиденциальных данных.
3.11. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Диспетчера перед размещением заказа.
4. Обязанности Диспетчера
4.1. Безвозмездно разместить заказ Заказчика в программно-аппаратном комплексе и информировать Заказчика об исполнении заказа.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.4. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказа.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве, а также необходимость оборудования транспортного средства детскими удерживающими устройствами.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок в транспортном средстве на всем протяжении маршрута.
6. Осуществление расчетов между Заказчиком и Партнером
6.1. Диспетчерская служба предоставляет Заказчику услуги, предмет которых определен настоящей офертой, на безвозмездной основе.
6.2. Расчет за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов осуществляется непосредственно между Заказчиком и Партнером. Диспетчер информирует Заказчика о стоимости оказания услуг. Указанная стоимость рассчитывается на основании тарифов, применяемых Партнером, принявшим заказ к исполнению. Информирование Заказчика об окончательной стоимости услуг не свидетельствует и не может расцениваться как то, что услуга по перевозке предоставляется Диспетчером.
6.3. Форма осуществления расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов согласуется непосредственно Заказчиком и Партнером без участия Диспетчера.
6.4. Диспетчер не дает Заказчику и Партнеру каких-либо указаний относительно формы и порядка расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов.
6.11. В случае изменения Заказчиком объема запрошенных транспортных услуг (изменение маршрута, оказание Партнером Заказчику дополнительных платных услуг и т.д.) стоимость подлежит перерасчету. Заказ оплачивается Заказчиком в соответствии с объемом фактически оказанных услуг.
6.12. Заказчик и Партнер вправе согласовать иные формы расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов, не предусмотренные настоящей офертой, в том числе оплату услуг наличными денежными средствами и иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
6.13. Партнер вправе установить плату за предоставление Заказчику следующих дополнительных услуг:
6.13.1. Ожидание свыше 5 минут с момента уведомления Заказчика о прибытии автомобиля;
6.13.2. Провоз крупногабаритного багажа в багажнике транспортного средства.
6.14. Об установленных Партнером тарифах на предоставление дополнительных услуг и неустойке Диспетчер информирует Заказчика. При этом расчет за предоставление дополнительных услуг, оплата неустойки осуществляется непосредственно Партнеру в форме, согласованной Заказчиком и Партнером.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Диспетчер не несет ответственность за перерывы в оказании услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Диспетчеру.
7.3. Диспетчер не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Диспетчера.
7.4. Диспетчер не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования услугами.
7.5. Диспетчер не несет ответственность за неисполнение Партнером своих обязанностей.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.
8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Особые условия
9.1. Соглашаясь с условиями оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение информационных сообщений, а также рекламной информации (в том числе посредством сообщений через интернет-мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram и подобные), звонки авто робота, смс рассылку рекламных сообщений, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством РФ о рекламе.
Экономные номера Такси 058 (одноканальные)
418-058
338-058
368-058
270-058